Записи с темой: хранение файлов (список заголовков)
14:14 

Все в облака! Слава ЗОГ!

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Не знаю кто как, а я большой фанат облаков (не тех). Все мои заметки, рабочие документы, дистрибутивы полезных в быту программ, электронные книги и прочее давно обосновались в онлайновых хранилищах. Переместились они туда не только потому, что я большой фанат до новых веяний, а больше из-за особенностей моего быта. Работа не нескольких компах, природная лень и склонность к потере всего, что по размеру меньше ноутбука практически вынудили перейти на облачные пространства (и друзей перетащить, чтобы я не мучался скачивая с какого-нить убогого депозита (depositfiles.com) и прочих вирусорассадников).

Профит? Вчера купил новый комп - несколько часов мирного лежания неподалеку от вайфайника и это уже рабочая машина, где всё есть. Можно смело выдвигаться туда, где есть вайфай и работать в своё удовольствие (кстати, кто-нить использует Ёту? стоит брать?).

В быту я использую следующие программы:

Во-первых, Дропбокс. С этой синей коробки всё и начиналось. Полезная, простая как топор программа, создающая синхронизируемую папку. В первую очередь полезна тем, к кого есть домашний комп и рабочий ноут/нетбук/планшет/смартфон. Так же удобно ставиль эту прогу на стационарном рабочем компе (если вы не параноик + местные админы настолько мышей не ловят, что забыли заблокировать эту программу). /если кто надумает регаться, сделайте это по http://db.tt/sOKsutN :) вам всё равно, а мне накинут 500 мегов :))

Во-вторых, сервис хранения заметок Evernote. Чаще всего я сгружаю туда интересные статьи с инета + держу там библиотеку из всякоразных умных книг.

В-третьих, новомодный Диск Гугл. Дублирую туда некоторые особо важные папки из Дропбокса т.к. бывали случаи когда я по дурости затирал важную информацию и вспоминал о ней когда восстановить уже не было никакой возможности. Ещё одним плюсом гуглодиска является его совместимость с документами гугл, к-е я использую для совместной работы.


Такие дела :)
А вы что используете?
Коли накидаете обратной связи, дополню пост :)

П.С. вообще-то использовать облака не всегда полезно. Во-первых ваши документы могут прочесть агенты ЗОГ (ведь вы такой важный человек, что они обязательно за вами следят). Во-вторых, если какая-нить крыса узнает ваш логин/пароль таки-реально имеется шанс пролюбить важную инфу. В-третьих, иногда действительно бывает на столько ценная информация, что перетаскивать её через чужие сервера не стоит (у меня такой нет). Ну и наконец, не забывайте, что мы живем в России. Не уверен, что во всех уголках нашей необъятной родины с инетом всё так удачно как в Москвабаде.

@темы: Облака, Моё мнение, Интернет, Хранение файлов

09:25 

10 гигабайт бесплатно - мелочь, а приятно :)

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Спустя где-то неделю после заявки пришел инвайт на Яндекс диск
Сервис слизан с Дропбокса практически 1 в 1. Ну да запас карман не тянет :pozit:


П.С. а ещё на след. неделе ожидается запуск облачного файлохранилища от Google.

@темы: Хранение файлов, Сделано у нас, Интернет

13:24 

Стартап Space Monkey предлагает 1 Терабайт в облаке за $10 в месяц

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Это в 20 раз дешевле, чем берёт Дропбокс. Секрет SpaceMonkey в том, что вместо централизованных датацентров они будут использовать P2P-сеть, состоящую из маленьких «кирпичиков», каждый из которых содержит жесткий диск и сетевой интерфейс. Такой «кирпичик» можно поставить у себя дома или в офисе и подключить к локальной сети. Часть диска занимают локальные копии всех ваших файлов — так что даже в отсутствие интернета можно продолжать работу, а оставшееся пространство используется для хранения данных других пользователей. Все данные шифруются и разбиваются на небольшие фрагменты, так что хранить чувствительную информацию в таком облаке вполне безопасно.


@темы: Хранение файлов, Хайтек, Однако, Облака

Застенки Инквизиции

главная