Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:32 

Чисто подумалось...

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
В ходе "русской" революции (95% руководителей которой были интернационалистами) и последовавших за ней событий русские понесли самые большие потери не в материальном плане (хрен бы с ним), а в биологическом.
Русские лишились:
---своей родовой аристократии
---своей национальной предпринимательской элиты
---самой деловой части собственного крестьянства
---просто огромного количества инициативных и умных людей (после чего в народном сознании прочно закрепилась поскудная фраза "инициатива наказуема")

Потом ещё грянула Великая Отечественная в ходе которой русские из-за некомпетентности постреволюционного руководства понесли ни с кем не сравнимые потери (до сих пор точно не подсчитанные) в живой силе, в самых здоровых и сильных людях.

Так вот, я не понимаю: почему среди русских до сих пор находятся люди, которые хорошо относятся к тем, кто чуть не извел нас под ноль? Как вообще можно быть такими манкуртами? С какого перепугу до сих пор находятся желающие походить с портретами деятелей "русской" революции?

@темы: Возник вопрос, Враги не дремлют, Моё мнение, Политота

URL
Комментарии
2010-12-24 в 22:39 

lexiff
гомофобная троллолита
С какого перепугу до сих пор находятся желающие походить с портретами деятелей "русской" революции?
потому что перечисленные тезисы (о полезности указанных категорий населения для русского населения) подвергаются сомнению.
А революции 17 года всего лишь объективные исторические события, логично вытекающие из пиздеца, перманентно существовавшего в России царской.

Кстате, "Инициатива наказуема" - нормальный термин, просто опаскуженный все теми же десталинистами и, прости меня госпади , тунеядцами.
В оригинале он звучит так:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»
В нормальных госконторах (я про нормальное вменяемое начальство) именно так сейчас и делается.

2010-12-24 в 22:45 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Потом ещё грянула Великая Отечественная в ходе которой русские из-за некомпетентности постреволюционного руководства понесли ни с кем не сравнимые потери (до сих пор точно не подсчитанные) в живой силе, в самых здоровых и сильных людях.
Тут не соглашусь.
Россия, единственная из стран воевавших против Оси, вела не просто войну, а вела тотальную войну на уничтожение. И на своей территории.

"Компетентное" руководство, бывшее до болшевиков, показало себя намного хуже в в 1904 и 1914-1917 годах.

2010-12-24 в 22:45 

В России русских большинство.
Поэтому большинство лауреатов, чиновников, солдат, жертв репрессий и революций - русские.

2010-12-24 в 22:48 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Делаем небольшую подстановочку:
---своей родовой аристократии= эксплуататоры и рабовладельцы (никого не волнует, что рабства не было, а крепостное право отменили)
---своей национальной предпринимательской элиты=хапуги (главное не упоминать о том, что условия труда в России были на порядок лучше, чем в той же самой Англии или Германии)
---самой деловой части собственного крестьянства= геакционное крестьянство, кулаки (тут обычная человеческая жадность, как же так, у соседа на базу 10 коров стоит, а то что у соседа семья в 20 ртов и все работают денно и нощно никого не волнует, жадность же)
---просто огромного количества инициативных и умных людей (после чего в народном сознании прочно закрепилась поскудная фраза "инициатива наказуема")= Серая масса не любит тех, кто выбивается. А чо они? Самые умные штоль?
И вот у нас готова программа для оболванивания просвещения населения на счёт революции.

2010-12-24 в 22:48 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
потому что перечисленные тезисы (о полезности указанных категорий населения для русского населения) подвергаются сомнению.
lexiff Это что за такая странная людоедская трактовка :confused: Тебе не кажется, что сомнения - это не повод для уничтожения людей?
Помнится, одна английская активистка сказала, что в России часть населения "экономически не целесообразна", видимо, она скрытая носительница революционных идей? :)

URL
2010-12-24 в 22:51 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А революции 17 года всего лишь объективные исторические события, логично вытекающие из пиздеца, перманентно существовавшего в России царской.
А был ли мальчик пиздец?

"Компетентное" руководство, бывшее до болшевиков, показало себя намного хуже в в 1904 и 1914-1917 годах.
А что не так у нас в 1914?
Поэтому большинство лауреатов, чиновников, солдат, жертв репрессий и революций - русские.
Надеюсь это сарказм?

2010-12-24 в 22:56 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Bror Jace что значит "намного хуже"? Кто допустил войну на своей территории - царское руководство или советское? Кто слил 27 миллионов царь или советы?

URL
2010-12-24 в 22:56 

lexiff
гомофобная троллолита
Имперский Инквизитор Это что за такая странная людоедская трактовка :confused: Тебе не кажется, что сомнения - это не повод для уничтожения людей?
5% населения ПРЯМО владело 95% богатствами страны.
Людей и за меньшее выпиливали из реальности.
Ну а история в принципе своем людоедна.
Были б полезны - две подряд революции не случились бы.
причем схема "начали одни, закончили другие" была бы презабавна, нежели кровава по последствиям.

2010-12-24 в 22:58 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
5% населения ПРЯМО владело 95% богатствами страны.
А в СССР было по другому?

2010-12-24 в 22:59 

lexiff
гомофобная троллолита
Имперский Инквизитор Кто допустил войну на своей территории - царское руководство или советское? Кто слил 27 миллионов царь или советы?
История не терпит сослагательного наклонения, но боюсь, что царь слил бы больше.
К тому же слив - это 5-7 млн боевых потерь, вполне себе сопоставимых с фашистскими потерями.
Остальное - геноцид гражданского населения на оккупированных территориях.
В принципе своем новая парадигма ведения войны.

2010-12-24 в 23:00 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
История не терпит сослагательного наклонения, но боюсь, что царь слил бы больше.
Ээээ... опыт Первой мировой показывает, что вы сугубо не правы.

2010-12-24 в 23:01 

lexiff
гомофобная троллолита
wer22 А в СССР было по другому?
прямого владения с правом наследования, легитимного и законного использования в личных целях - ни под каким видом.

2010-12-24 в 23:01 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Hans Gunsche на первый взгляд здраво. Но вот почему тогда этот принцип не сыграл в вопросах руководства революцией? Подавляющее большинство руководителей и идеологов "русской" революции "внезапно" оказались совсем не русскими :)

URL
2010-12-24 в 23:02 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
wer22 многие с этой программой до сих пор живут. Это печально :(

URL
2010-12-24 в 23:02 

lexiff
гомофобная троллолита
wer22 опыт Первой мировой показывает, что вы сугубо не правы.
потому что слили именно войну.

2010-12-24 в 23:02 

lexiff
гомофобная троллолита
Имперский Инквизитор а набросил красиво.

2010-12-24 в 23:05 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
lexiff
прямого владения с правом наследования, легитимного и законного использования в личных целях - ни под каким видом.
Мда... Просто вспоминаются некоторые моменты, которые немного не совпадают со сказанным вами. Прямого/законного конечно не было... Но как вспомнишь кремлёвские банкеты в палатах и драгоценности жён вышестоящих партруководителей... Нехорошие, знаете ли мыслишки просыпаются.

2010-12-24 в 23:08 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
lexiff
потому что слили именно войну.
Кто слил? Большевики как раз и слили... А союзники наши бывшие без нас выиграли. Кстати, прошу отметить, иностранные войска, при Царе-Батюшке до Москвы, Петербурга и юга России не доходили... А вот при революционерах, было дело. Так кто слаб?

2010-12-24 в 23:22 

Подавляющее большинство руководителей и идеологов "русской" революции "внезапно" оказались совсем не русскими.
Какая разница, кто оказался у власти в разгаре хаоса и анархии?

2010-12-24 в 23:26 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
5% населения ПРЯМО владело 95% богатствами страны.
lexiff Таки да что ты говоришь? А сейчас почему революция не пылает?
Кстати, ты так и не ответил, на мой вопрос :) Являются ли сомнения в чьей-то нужности поводом для его уничтожения?

И, собсно, ещё раз интересуюсь - с чего бы такой странный нац. состав героев революции и кто их финансировал?

а набросил красиво.
Чесслово, не наброса ради. Просто мысль озвучил.

URL
2010-12-24 в 23:30 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Hans Gunsche а нет ли варианта, что эти хаос и анархия были спланированы и не случайны? :secret: И что за странные двойные стандарты? Получается, к власти пришли одни - "случайно", а русские огребли "закономерно"? :hmm:

URL
2010-12-24 в 23:36 

deleted user 2012
пользователь удален
Кстати, прошу отметить, иностранные войска, при Царе-Батюшке до Москвы, Петербурга и юга России не доходили... А вот при революционерах, было дело. Так кто слаб?
*Наполеон плачет и рвет волосы на жопе Гитлера - нукакжетак!*

5% населения ПРЯМО владело 95% богатствами страны.
Людей и за меньшее выпиливали из реальности
.
При Рузвельте по первости тоже 95% деньжат свободной америки было в руках людей, которых страна знала поименно, на дворе стоял кризис и жрать было нечего. И однако же.

2010-12-24 в 23:37 

Имперский Инквизитор
а нет ли варианта, что эти хаос и анархия были спланированы и не случайны?
Криптоконспирология. Маловероятно.

Получается, к власти пришли одни - "случайно", а русские огребли "закономерно"?
Да. Как огребали на протяжении всей истории при сильной центральной власти.
Правильно это или неправильно - слишком отвлечённый вопрос.

2010-12-25 в 00:54 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
>Ryoffa< мастерский вход в дискуссию :five:

Криптоконспирология. Маловероятно.
Hans Gunsche а что бы и маловероятно? Может-таки стоит поглядеть на факты и призадуматься? :)

Да. Как огребали на протяжении всей истории при сильной центральной власти.
Ты какбэ намекаешь - что русские всю свою историю подвергались систематическому геноциду со стороны своего руководства?

URL
2010-12-25 в 01:14 

пользователь удален
Ты какбэ намекаешь - что русские всю свою историю подвергались систематическому геноциду со стороны своего руководства?
ну, должен же и еврейский народ хоть кого-то в истории того-с...

2010-12-25 в 01:58 

Имперский Инквизитор
Слово "геноцид" - распространённый пропагандонский штамп, обозначающий то, что некий оратор обозначает этим словом. Разумным людям не к чести его использовать.
Иначе геноцидом можно обозвать довольно невинные вещи: крещение Руси, бесконечные смуты/междуусобицы, опричнину, петровскую и прочие модернизации, индустриализации, коллективизации, ельцинскую вольницу.
Нормальные взаимоотношения власти с населением.

2010-12-25 в 09:17 

Ini J [DELETED user]
Знатное бурление.

Я с тобой согласна Имперец. Мы недавно с мужем обсуждали эту тему. Правда в разрезе института семьи.
В действительности и революция, и политика конца тридцатых, и вторая мировая самым мерзким образом подорвали биологическое наследие, т.к. самые выдающиеся особи в своем большинстве были убиты.

2010-12-25 в 10:51 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Hans Gunsche не надо сравнивать кислое с мягким.Начиная с 1917 было слито несколько десятков миллионов русских. Это как-то сильно много, тебе не кажется?

Ini J :friend: я чесслово, не понимаю, почему так мало народу соглашается с очевидным :depress:

URL
2010-12-25 в 21:59 

Имперский Инквизитор
В отношении к общему количеству русских - не больше, чем во французскую буржуазную.
Обычное дело для смены политического и экономического уклада.
Есть даже мнение, что наши революционеры и тираны - одни из самых гуманных.

2010-12-25 в 22:39 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Hans Gunsche слабое утешение, чесслово. Да, нас почикали не как Пол-Пот камбоджийцев, но от этого у меня отношение к революционерам лучше не делается.

URL
2010-12-26 в 00:18 

Имперский Инквизитор
Когда в стране анархия чикают друг друга все кому не лень.
А в вину потом ставят тем кто в кремле пытается хоть как-то навести порядок.
Навести порядок при анархии в громадной стране, совсем никого не чикая, весьма непросто.

   

Застенки Инквизиции

главная