Два перста в пламени вижу! (с) Шейд


Товарищ подкинул очень хорошую песню про продукцию ЗИЛа :


Обратите внимание на капот машины. Это уже не зазор между деталями, это просто полярная лиса. Интересно, после скольких километров пробега этот грузовик (ЗиЛ-43273Н) потребует ремонта?
Самое смешное, что ЗИЛовцы не постеснялись запостить эту фотографию на своём официальном сайте (пруфлинк).

П.С. окна моего института выходят как раз на ЗИЛ, поэтому частенько наблюдаю их свежую продукцию. Сказать, что она выглядит морально устаревшей это не сказать ничего. Только бычки ещё как-то канают. На остальное печально смотреть.

@темы: Печальное, Однако

Комментарии
18.04.2010 в 11:54

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
внешне неуловимо "Патриот" напоминает :)
18.04.2010 в 12:07

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Угу, что-то общее прослеживается.
18.04.2010 в 16:32

Glory for the first man to die!
часто вижу такие на МКАДе, до сих пор интересно как они по ходовым качествам :)
18.04.2010 в 20:57

Термин ,,морально устаревший" - унылая выдумка тех, кто считает новое заведомо лучшим, а также стремится продать перекрашенное старое под известным брендом в качестве нового.
18.04.2010 в 21:22

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Гость пусть так. Но всё равно продукция ЗИЛа - это не шедевр.
19.04.2010 в 16:13

Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи
По мне это не легковушка, чтобы смотреть на зазоры)) Да и потом возможно на этой модификации это сделано не просто так. Так как на других я такого зазора не увидел.
20.04.2010 в 15:40

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
1. По своим ТТХ ЗИЛ даст фору многим иностранцам в условиях эксплуатации крайний север, просто север, мерзлота, пустыня, очень жаркий климат. Причем одна и та же машина, а не как Вольво - модификация для севера, модификация для средней полосы и т.д.
2. Дизайн, высокий комфорт салона = высокая стоимость, усложнение технологического процесса сборки, а значит - снижение объемов выпуска.
3. Основные заказчики ЗИЛ при СССР были военные, поэтому см. п.1, 2.
4. ЗИЛ - надежный, неприхотливый зверек с отличной проходимостью, в своем классе, который покупается благодаря цене/надежности/качеству, а эти параметры перевешивают понятия "дизайн" там, куда ни один тюнингованный автомобиль просто не доедет (утонет в бездорожье).

5. Касательно зазоров - во многих моделях широкие зазоры на капоте сделаны специально, для многих функций: например - сток воды с капота/лобового (чтобы меньше заливало с капота фары, присмотритесь, как вода с капота авто уходит при движении - вниз+влево/вправо), в условиях севера - фиксация собственным весом накладных утеплителей и т.д.
Т.е. широкая щель вокруг капота - специально сделано.
ps^ чтобы это еще раз подтвердить - стык дверей и кабины, кабины и крыльев, крыльев и радиаторной решетки щелями не просвечивают....
20.04.2010 в 15:52

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
ЛюбительБелок так-то оно так, но почему-то на сайте у всех модификаций этого грузовика разный размер зазоров. При чем есть фотография именно армейской модификации без такого ощутимого зазора как на приведенной выше фотке. :hmm:
21.04.2010 в 10:54

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Имперский Инквизитор Ну я же не конструктор этого автомобиля, поэтому касательно этой модели и зазоров сказать на 100% ничего не могу.
Как вариант - на сайте производителя наверняка есть форма для вопросов - мона туда написать и попросить конструкторов прокомментировать ширину зазора на капоте.
Но я на 99,99% уверен, что этот зазор - конструкторская мысль, а не кривые руки сборщиков.
21.04.2010 в 11:01

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Имперский Инквизитор Кстати, еще с такими оригинальными приколами в конструкции сталкивался в автомобилях УАЗ и КрАЗ. В салоне куча металлических/резиновых петель с внутренней стороны как кабины, так и снаружи, скобы и зажимы...
На вопрос - нафуя это, мне на заводе ответили, что хоть и продают как гражданские авто, но авто произведены по заказу минобороны, но не оплачены, потому заводы продают коммерческим фирмам... А демонтировать все подвесы - дороже, чем просто не учитывать их в цене...
А армейцы, в зависимости от того где и как будет использоваться авто уже, сами на крепления вешают то что им нужно - от выносных антенн/дополнительных ремкомплектов/маскировочных сеток до установки оружейных выносных платформ/площадок/пусковых установок дымовых шашек и прочее...
А если бы мне не ответили на мой вопрос - я бы тоже думал, что производители - идиоты, обвешав кузов и кабину всякими бирюльками :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии