Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Товарищ подкинул очень хорошую песню про продукцию ЗИЛа :
Обратите внимание на капот машины. Это уже не зазор между деталями, это просто полярная лиса . Интересно, после скольких километров пробега этот грузовик (ЗиЛ-43273Н) потребует ремонта?
Самое смешное, что ЗИЛовцы не постеснялись запостить эту фотографию на своём официальном сайте (пруфлинк).
П.С. окна моего института выходят как раз на ЗИЛ, поэтому частенько наблюдаю их свежую продукцию. Сказать, что она выглядит морально устаревшей это не сказать ничего. Только бычки ещё как-то канают. На остальное печально смотреть.
2. Дизайн, высокий комфорт салона = высокая стоимость, усложнение технологического процесса сборки, а значит - снижение объемов выпуска.
3. Основные заказчики ЗИЛ при СССР были военные, поэтому см. п.1, 2.
4. ЗИЛ - надежный, неприхотливый зверек с отличной проходимостью, в своем классе, который покупается благодаря цене/надежности/качеству, а эти параметры перевешивают понятия "дизайн" там, куда ни один тюнингованный автомобиль просто не доедет (утонет в бездорожье).
5. Касательно зазоров - во многих моделях широкие зазоры на капоте сделаны специально, для многих функций: например - сток воды с капота/лобового (чтобы меньше заливало с капота фары, присмотритесь, как вода с капота авто уходит при движении - вниз+влево/вправо), в условиях севера - фиксация собственным весом накладных утеплителей и т.д.
Т.е. широкая щель вокруг капота - специально сделано.
ps^ чтобы это еще раз подтвердить - стык дверей и кабины, кабины и крыльев, крыльев и радиаторной решетки щелями не просвечивают....
Как вариант - на сайте производителя наверняка есть форма для вопросов - мона туда написать и попросить конструкторов прокомментировать ширину зазора на капоте.
Но я на 99,99% уверен, что этот зазор - конструкторская мысль, а не кривые руки сборщиков.
На вопрос - нафуя это, мне на заводе ответили, что хоть и продают как гражданские авто, но авто произведены по заказу минобороны, но не оплачены, потому заводы продают коммерческим фирмам... А демонтировать все подвесы - дороже, чем просто не учитывать их в цене...
А армейцы, в зависимости от того где и как будет использоваться авто уже, сами на крепления вешают то что им нужно - от выносных антенн/дополнительных ремкомплектов/маскировочных сеток до установки оружейных выносных платформ/площадок/пусковых установок дымовых шашек и прочее...
А если бы мне не ответили на мой вопрос - я бы тоже думал, что производители - идиоты, обвешав кузов и кабину всякими бирюльками