18:49

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
01.06.2010 в 17:16
Пишет  Чак Паяльник:

Николя всему голова
Я люблю почитать  =НАБЛЮДАТЕЛЬ= (Привет, Николя!) на досуге. Славный малый, знаток женской души и отличный фантазёр. Вот, в очередной раз решил приложиться к прекрасному и не удержался: открыл вордовский документик, буду его цитаты и мысли собирать.
приложиться к источнику бесценной мудрости

URL записи

@темы: Как сказано, Радостные радости

Комментарии
08.06.2010 в 19:17

Carpe diem, at memento mori
Николя о своих буднях.
Я бля уже полтора года каждое утро встаю и с большим трудом уговариваю себя не начать день с перерезания себе вен или сбрасывания с крыши многоэтажки.

Николя о врачебной ошибке, но мы-то знаем...
Я два раза в жизни калечился до полусмерти, буквально из запчастей врачи собирали. Умирал на три с половиной минуты после неудачной анестезии.
(...что анестезиолог что-то подозревал)


Какая жалость. Без его лулзов конечно будет не так весело, но интернеты почище станут...
08.06.2010 в 19:19

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Я-таки не понимаю причин всеобщей нелюбви к наблюдателю.
Товарищ откровенно жжет и бескорыстно доставляет нам лулзы, а его постоянно норовят закидать сцаными тряпками.
08.06.2010 в 19:27

Carpe diem, at memento mori
Не, как тролль он прелестен и достоин памятника. Я вообще троллей не люблю, толстых по крайней мере. Уж не знаю осознанно он троллит или неосознанно, но это не так уж и важно.
Да и люди подобного склада ума и характера мне не очень приятны.
08.06.2010 в 19:35

Мирланда Ойтен
Люблю троллей, которые делают своё дело неосознанно и качественно, от души. Смотришь на них и не знаешь, погладить по голове за правильные мысли или усыпить на фиг за остальные...
08.06.2010 в 19:45

Нет, спасибо, пусть уж лучше издохнет. :nunu: У меня больше половины избранного - троллоло и троллололи, есть с кем сравнивать.
08.06.2010 в 21:25

не люблю алогичных людей
08.06.2010 в 21:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ну давайте и я тогда выскажусь.
Если даже меня считают троллем, то хочу сказать что троль троллю рознь. есть тролли (и себя я отношу именно к таким) которые просто провоцируют и заставляют с людей срывать маски порядочности (которые те так искусно на себя напялили), а вот в комментах под моими постами замечательно видно кто есть кто, а есть тролли, цель которых сознательно доставлять другим пользователям дискомфорт - травить, подводить под бан иполучать от этого плюсы к ЧСВ. "Жертвами" чаще всего они выбирают людей которые заведомо морально слабее или с неустойчивой психикой (чтобы победа была гарантированной) который в запале конфликта не заботился бы о том, как прикрыть свои тылы и выйти сухим из воды. Совсем же иначе ведут себя оппоненты. Любимое занятие - спровоцировать человека на грубость, а потом заботливо подсунуть админам ссылочки чтобы человека наказали. Таким образом они уже извели с ресурса не одного юзера, на моей памяти только Октан, Мираж и Колоброд (которая только недавно вернулась). Думаю жертв на самом деле больше. Это сетевые гопники. В жизни это выглядело бы так: группа людей встречает на улице человека и начинают преследовать его громко скандируя "ты хуй и мать твоя шлюха", харкая ему сзади на пальто и бросая в него тухлые помидоры. Выебуются так до тех пор пока человек не развернется и не зарядит самому борзому и громкому с ноги в ебальник, а потом его за это заберут в милицию и осудят на год якобы за хулиганку. Слушать о том что это был просто эмоциональный срыв в ответ на травлю, его уже никто не станет. А зачинщик и провокатор в итоге будет выглядеть невинным и пострадавшим.
А довести человека до белого каления даже не употребляя открытых оскорблений (хотя кое-кто из этих товарищей не гнушаются даже таким поскольку имеют мощную админскую крышу) несложно, особенно если есть опыт. Да и повод прикопаться найти тоже несложно. В моем случае декларируемая ими причина травли якобы моя аморальность. На самом же деле это не причина, а просто отмазка, а главное — именно желание потравить. Таким образом они самоутверждаются. Кстати, наезды толпой на одного всегда были моветоном, каким бы гондоном тот не был.
Будь моя воля, я бы выжег подобных типов и из сети и из реальной жизни каленым железом, но хули ж сделаешь, у нас типа гласность и демократия, пусть хоть на говно изойдут, я давно уже перестал обращать внимание.
08.06.2010 в 21:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Имперский Инквизитор Если ты заметил, приведенные выше цитаты почти все вырваны из контекста, вследствие чего смысл сказанного меняется чуть менее чем полностью
08.06.2010 в 21:38

Carpe diem, at memento mori
Картиночка в тему:

08.06.2010 в 22:04

Мирланда Ойтен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, я мельком ознакомилась с вашим дневником (не утверждаю, что я теперь знаю всю подноготную о вас) и не знаю так хорошо Октан и других вытравленных с дайри пользователей. Но могу сказать, что на роль "срывателя масок" вы ну никак не подходите. В постах вы пишете заведомо провокационные фразы и лишь в комментариях (по крайней мере, в тех записях что я видела) всплывает контекст вашего заявления в посте. Тут либо вы рассеянная персона и пишете что думаете, постоянно забывая, что читатели ваши мысли читать не умеют - тогда я не понимаю, что вы от нас, читателей хотите? есть разница между фразами "все бабы дуры" и "все бабы дуры. Я ни одной нормальной не видел" - разумеется, первая многим не понравится; второй вывод - вы тролль с кучей комплексов, который хочет к себе внимания и упивается тем, что все его не люят. Очень надеюсь, что вы всё-таки первый вариант. Не люблю троллей и тем более не люблю давать им корм.
08.06.2010 в 22:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
В постах вы пишете заведомо провокационные фразы и лишь в комментариях (по крайней мере, в тех записях что я видела) всплывает контекст вашего заявления в посте.
Так в этом же и вся фишка! Адекватный читатель пытается выяснить что я этим хотел сказать, если считает меня неправым - дискутирует, спорит и даже иногда побеждает (практика показывает что процентов 40 споров я все же сливаю).
А неадекватный начинает орать "ты хуй и мать твоя шлюха" а потом еще и вывешивает у себя пост призывая своих читателей идти на войну с гадким и мерзким Наблюдателем)).
Появилась в последнее время такая мода ходить на наблюдателя с рогатиной и возвращаться с этой рогатиной торчащей из ануса
Причем лично никого я не затрагиваю и не оскорбляю, цепляю только размытые социальные группы. Ну а каждый уже сам видит то что я критикую, находит в этом себя и начинает баттхертить (на воре шапка горит).
Заметил одну закономерность: когда я обвиняю женщин в корыстности - наиболее громко вопят против меня именно содержанки, когда я обвиняю жадных и мерзких работодателей в жадности и в том что они своим работникам чудовищно недоплачивают - громче всех вопят те у кого есть свое дело с наемной рабочей силой, когда изобличаю копирастов - громче всех вопят те кто лично заинтересован в извлечении прибыли из информационного контента.
08.06.2010 в 23:02

Carpe diem, at memento mori
А не задумывались, что они орут именно потому, что лучше всего знают подноготную этого вопроса? Если вы скажите что Федор Пупкин - нехороший человек, естественно громче всех будет возмущаться именно Федя и далеко не обязательно, что он действительно нехороший человек.
А неадекватный начинает орать "ты хуй и мать твоя шлюха"
Видите ли, адекватный человек видя, что в парадной наблевано пройдет мимо. Желание дать в морду, чтобы такого не повторялось - тоже естественно. Не естественно как раз желание разобраться, а что же собственно "автор хотел этим сказать".
08.06.2010 в 23:04

Мирланда Ойтен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, а смысл? (я не хочу поспорить, мне просто интересно, правда, поэтому хочу короткий ответ). В чём смысл? Наставить кого-то на путь истинный? Я сомневаюсь, что почитав ваш блог хоть одна содержанка оставила своё тёплое место и хоть один работодатель раскаялся. Тем более в наше время, когда личная репутация даже в реальной жизни стала просто условностью.

А про копирайты я не согласна. Я несколько раз видела, как мои сочинительства уносили себе без моего на то спроса. Именно уносили без ссылок и дай бог, если просто указывали ник автора. Хотя я прекрасно знаю, что мои тексты безграмотны и никакой литературной ценности не имеют, мне было очень обидно. Пусть сами такое же говно сочинят и вывешивают без копирайтов.
08.06.2010 в 23:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Грейв То есть неестественно разобраться блевавший был просто пьян или же у него случился спазм желудка например из-за инсульта. или из-за того что он увидев вонючий полуразложившийся собачий труп. Ну давайте сразу морду бить. Такой подход мне напоминает тех кто видя лежащего на земле пнут его ногой со словами "пьянь" и пойдут дальше, даже не поинтересовавшись, что человек мог упасть из-за сердечного приступа и ему срочно нужна помощь.

Мирланда Желание попить кровушки из критикуемых. Батхерт - это довольно дискомфортное психологическое состояние, пожирающее дохрена нервных клеток, вот я и дальше буду их на него провоцировать.
Насчет копирайтов я имел в виду не утаскивание постов из других блогов (все мы этим грешны) а пользование пиратским контентом (к примеру фильми и музыка с торрентов, нелицензионная винда и пр)
09.06.2010 в 00:09

Мирланда Ойтен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, понятно. Хотя я и сомневаюсь, что это помогает. Наверное, потому что я никогда чужое мнение близко не принимаю:hmm:
09.06.2010 в 00:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мирланда На моей же памяти есть случай на дваче когда одна барышня добаттхертилась до суцида. Не за дело конечно и тролливших ее я бы сам придушил голыми руками (нашли себе жертву - 15-летнюю девочку которая не может за себя толком постоять, герои бля) но тем не менее случай имел место быть.
09.06.2010 в 01:02

Carpe diem, at memento mori
Ха, попался я на желание привести пример поближе к словестности. Тут правильнее был бы пример "нассано", тут вы надеюсь не будете говорить, что человек сделал это от острого приступа энуреза?
А вот ответ ваш - софистическая ловушка. Вы расширили круг понятий. В моих словах не было ни слова про "тело", ни про какие другие обстоятельства.
Для примера приведу аналогичную логическую ошибку: У попугая две ноги и у вас две ноги, следовательно вы попугай. (местоимение "вы" здесь только для примера, а не с целью оскорбить и назвать вас попугаем).

А вообще, если у меня будет желание потроллить, я обращусь к вам или в тему где вы в белых доспехах несете возмездие во имя луны .. ну что-нибудь да несете.
Кстати, троль достаточно толстый, чтобы казать тонким, стал все чаще встречаться на рунете. Печально :/
09.06.2010 в 01:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Грейв потому что Вы сами эти понятия сузили до недопустимого. В моем случае оно выглядит не как нассано или наблевано а скорее как нахаркано кровью.
09.06.2010 в 03:31

Carpe diem, at memento mori
Мм, хороший ход. Если бы вы начали меня в чем-то обвинять, я бы разочаровался.

А так. Удачи! Помните: Важно лишь то, во что человек верит.
Главное понимать, что можешь ошибаться и быть готовым за свои ошибки заплатить.
09.06.2010 в 04:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Грейв Дело не в том хороший ход или нет, я здесь не троллю и не устраиваю демагогию. Нахаркано кровью потому что каждый мой злой пост замешан именно на моей личной боли и крови. Когда я начинаю изобличать женщин способных на предательство - это только потому что меня самого недавно предала женщина, когда крою матом жадных капиталистов - потому что считаю что мой работодатель мне сильно недоплачивает, когда озалупливаю копирастов - это потому покупая лицензионную игру я расчитываю получить качественный продукт потому что плачу деньги а заместо получаю сырой продукт который глючит и вылетает раз в 5 минут и чтобы хоть немного сделать его более стабильным мне предлагают скачать почти гигабайт патчей (при помегабайтной оплате инета), которые проблему по прежнему не решают.
09.06.2010 в 09:09

Carpe diem, at memento mori
Мне уже не интересно.
И личная боль ваша вкупе с изобличительной деятельность тоже.
И даже искать ошибки в ваших суждениях - не интересно, придется очень долго стучаться, прежде чем достучишься.
Прощайте.
09.06.2010 в 09:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Грейв удачи
09.06.2010 в 11:19

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Ну надо же, сколько тут интересного наговорили :)

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да, я заметил, что фразы вырваны из контекста. Я вывесил этот пост просто из-за того, что фразы были любовно собраны в одном месте.

По телу холиварчика мне сказать нечего, вы и сами обо всём договорились. Единственное что хочется сказать - меня радует, что меня читают такие адекватные, умеющие объяснить свою позицию и услышать позицию другого люди (честно-честно :) это в наше время редкость).

Кстати, на счет троллинга я согласен с наблюдателем с одним дополнением - есть ещё третий вид троллей - тролли, которые троллят несознательно (просто в силу своеобразия мыслительного процесса :) )
09.06.2010 в 20:10

Мирланда Ойтен
какая тут дискуссия без меня случилась....

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, одна затравленная школота - это печально, но не показатель. В пятнадцать лет даже самый умный и пофигистичный ребёнок очень болезненно реагирует на мнение окружающих и даже совершенно незнакомых людей. А вот взрослые, тем более ведущие паразитический образ жизни плевать хотели на чужое мнение. Поэтому я и не могу понять то, что вы делаете, увы.
Впрочем, чужие дела меня не волнуют, пока они не касаются меня=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии