Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Недавно заработал интернет-магазин Nokia (store.nokia.ru), ещё более недавно у меня появился повод для покупки нового мобильника. Ну, думаю, куплю напрямую у нокийцев, раз возможность такая появилась...

А дальше случилось ололо.
Блеадь, я не вчера родился и с совковым сервисом сталкивался, но от фирменного магазина Nokia такого никак не ожидал! Это какой-то п:cens:ец форменный, чесслово!

История об уродах, портящих репутацию моего любимого мобильного бренда в деталях и красках:

1. Звоню. Жду ответа минут 10.
2. Трубку берет какое-то убожество женского пола, с явным восточным акцентом и манерой разговора аля "продаю петрушку на рынке" (надо было сразу трубку бросать).
3. Эта торгашка с трудом записала мою фамилию, ещё с большим трудом e-mail, с трудом ответила на пару вопросов.
4. После того, как она стала впаривать аксессуары к телефону я сказал, что передумал покупать у них.
5. Это недоразумение стало уже совсем по базарному уверять, что де их магазин хорош и "заче ругаишься начальника?".
6. Повторил, что отменяю заказ и бросил трубку.

Ненависть!

П.С. ещё один штрих к картине: у них в кол центре шум хуже чем в справочной метро (так в справочной хоть сидят люди умеющие говорить по-русски без акцента и умеющие ответить на вопрос).
П.П.С. на кол центре экономить нельзя, блеадь! Кол центр - лицо фирмы и мне в упор непонятно с какого перепугу у нокийского магазина оно азиатское.

@темы: Хочется взять и уебать!, Ёбаный стыд!, НЕНАВИСТЬ!!!

Комментарии
22.11.2010 в 17:03

Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Возможно потому что магазин левый?
22.11.2010 в 17:08

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
0T0RVA сомневаюсь, что на сайте Nokia.ru дадут ссылку на левый магазин :)
22.11.2010 в 17:44

Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Ну да, согласна. Но все же как-то странно.
22.11.2010 в 19:24

Я как-то когда устанавливала винду, звонила в майкрософтовский центр, там тот же голос с тем же акцентом. Походу это одна и та же тетка и она так делает карьеру. Либо высокотехнологичный бизнес у нас в стране под пятой восточных народностей, хехе.
22.11.2010 в 19:30

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Двойной фейспалм

23.11.2010 в 09:52

лысый из Brazzers
Грубый пример из индустрии компьютерных игр какбе намекает. Blizzard. World of warcraft. Мировой бренд. Русскоязычное сообщество заселяет один из eu серверов, eu сообщество оттуда изгоняется за счет языкового барьера. Разработчики вскоре выпускают локализацию, создают ру сервера, депортируют туда ру игроков, закрывают опустевший сервер. Случается череда фейлов: лаги, очереди на вход в игру, неработающие платные ключи, и телефон техподдержки, по которому нельзя дозвониться. Дозвонившиеся люди на форуме писали, что трубку поднимал дядя с восточноевропейским акцентом типа "нитчем не магу фам помотч...". При этом абонентская плата упала примерно на 20%. Создается общее впечатление, что западные бренды анально отгораживаются от нашего потребителя через прилегающие к нам государства.
23.11.2010 в 10:20

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Кибервован интересная теория. Не удивлюсь если так оно и есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail