Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Недавно заработал интернет-магазин Nokia (store.nokia.ru), ещё более недавно у меня появился повод для покупки нового мобильника. Ну, думаю, куплю напрямую у нокийцев, раз возможность такая появилась...
А дальше случилось ололо.
Блеадь, я не вчера родился и с совковым сервисом сталкивался, но от фирменного магазина Nokia такого никак не ожидал! Это какой-то п
ец форменный, чесслово!
История об уродах, портящих репутацию моего любимого мобильного бренда в деталях и красках:
1. Звоню. Жду ответа минут 10.
2. Трубку берет какое-то убожество женского пола, с явным восточным акцентом и манерой разговора аля "продаю петрушку на рынке" (надо было сразу трубку бросать).
3. Эта торгашка с трудом записала мою фамилию, ещё с большим трудом e-mail, с трудом ответила на пару вопросов.
4. После того, как она стала впаривать аксессуары к телефону я сказал, что передумал покупать у них.
5. Это недоразумение стало уже совсем по базарному уверять, что де их магазин хорош и "заче ругаишься начальника?".
6. Повторил, что отменяю заказ и бросил трубку.
Ненависть!
П.С. ещё один штрих к картине: у них в кол центре шум хуже чем в справочной метро (так в справочной хоть сидят люди умеющие говорить по-русски без акцента и умеющие ответить на вопрос).
П.П.С. на кол центре экономить нельзя, блеадь! Кол центр - лицо фирмы и мне в упор непонятно с какого перепугу у нокийского магазина оно азиатское.
А дальше случилось ололо.
Блеадь, я не вчера родился и с совковым сервисом сталкивался, но от фирменного магазина Nokia такого никак не ожидал! Это какой-то п

История об уродах, портящих репутацию моего любимого мобильного бренда в деталях и красках:
1. Звоню. Жду ответа минут 10.
2. Трубку берет какое-то убожество женского пола, с явным восточным акцентом и манерой разговора аля "продаю петрушку на рынке" (надо было сразу трубку бросать).
3. Эта торгашка с трудом записала мою фамилию, ещё с большим трудом e-mail, с трудом ответила на пару вопросов.
4. После того, как она стала впаривать аксессуары к телефону я сказал, что передумал покупать у них.
5. Это недоразумение стало уже совсем по базарному уверять, что де их магазин хорош и "заче ругаишься начальника?".
6. Повторил, что отменяю заказ и бросил трубку.
Ненависть!
П.С. ещё один штрих к картине: у них в кол центре шум хуже чем в справочной метро (так в справочной хоть сидят люди умеющие говорить по-русски без акцента и умеющие ответить на вопрос).
П.П.С. на кол центре экономить нельзя, блеадь! Кол центр - лицо фирмы и мне в упор непонятно с какого перепугу у нокийского магазина оно азиатское.