Эх, много произошло нового за последнее время. Многое уже забыто.
Ах, время быстротечное! Постоянно его замечаю в последнее время. Как все быстро идет. Такими темпами мне скоро 40 стукнет, а я удивлюсь и подумаю: "Вот странно, а такое чувство, что 18 мне было только вчера!".
В этой связи хочется процитировать один интересный диалог между мной и дедушкой. Дело было лет 5 назад (Пять лет?! Как они быстро пролетели! Я в шоке!). Сидели мы вечером на кухне, пили чай (дело было в Коломне). На следующий день мне надо было ехать в Москву т.к. был конец августа. Вот я и говорю дедушке с грустью "Эх, деда, как быстро лето прошло!". А он посмотрел на меня своими чистыми глоубыми глазами и вздохнув сказал: "Лето?.. А жизнь?..". Я только сейчас понял глубокую дедушкину мысль. Тогда ему было 83 теперь 87. Дай бог ему здоровья.
Так вот, относительно сути поста:
читать дальше
1. Прошла вторая репитиция "Эмилии Галотти". Правда репитицией эта наша встреча может быть названа весьма условно. Сидели мы втроем (я Полина и ещё одна Полина) и выполняли задание партии, а точнее Марго. Суть его была такая - сократить текст. Здесь надо отметить, что когда я начинал работу с этой пьесой, то её размер был 56 страниц. Я обкарнал её до 28, а с девчатами мы ужали её до 19. Есть мнение, что надо ужать ещё на пару страниц. Ох, товарищи, на сколько же Лессинг пространно пишет. Прямо как я. Написано красиво и замечательно, но слишком много воды.
2. Прошла вторая встреча основного состава КЮИ-С. На ней мы решили ставить «Сон в летнюю ночь». Те, кто не знают Марго, не помут на сколько это решение эпохально. Я добивался постановки чего-нить шекспировского лет 6 и вот, дожили до счастья *утирает платочком слезы радости и умиления* После мы пошли погулять. Составной частью этой прогулки было то, что мы зашли в «Ароматный мир» и затарившись вином пошли его принимать. Принимали мы его на «корабле» (кто хорошо знает окрестности Арбата, тот поймет о чем речь). Блин, ну куда мир катится?! КЮИ-С принимает горячительные напитки на улице! Падение нравов. Хорошо хоть, что вино, а не попсовое пиво иначе я бы просто повесился с горя. Как же все-таки тяжко быть таким интеллигентным и брезгливым как я. Это мешает получать маленькие удовольствия от жизни. Кстати, моя группа принимает только в кафе или никак. *раздувается от гордости* Это моя работа.
3. Продолжаю учиться в МИЭМПе. Как я рад, что поступил туда! Замечательный институт. Чистенький, не большой, с приятными преподавателями. Особо хочу отметить декана моего факультета. Я бы в жизни не догадался, что эта милая девушка, временами заходящая на пары пошептаться с некоторыми преподами – наш декан. Такая лапа.
4. Предки всю прошлую неделю меня не то, что ругали. Они просто меня со свету сживали, чесслово! Все знают, что весной у параноиков обострение. А я с двумя живу в одной квартире. Понимаете, какая это сомнительная радость?
5. Я пропустил встречу однокласников!!! Как я был зол просто трудно объяснить словами. Совершенно вылетела инфа из головы. А как ей не вылетит, если она всю неделу гудит? А все предки! Самое обидное, что на встречу пришла Ксеня. Черт, так давно её не видел (со времени последнего звонка (а он, страшно сказать, был 2004-м)),так хотел поговорить. Эх…
6. Дожил до радости! Ко мне сонва приехал дедушка. Неожиданно. И, как обычно, стал мне мозги полоскать по поводу высшей математики. Как в 87 лет можно помнить высшую математику, которую проходил в 40-е в институте – то для меня загадка. Но факт остается фактом – дедушка продолжает старую традицию полоскания моих мозгов вышкой. Какой он же он всетаки хороший человек. И ведь не лень ему ездить ко мне в Москву из Коломны. Люди такого типа не умеют жить для себя. Он всегда стремится помочь (даже если не просят:-).
7. Ловко вывернуляс из дедушкиных цепких рук раньше времени. Обычно он меня мучает вышкой с 11 до 17 с перерывом на обед, но в этот раз я свалил в 2 т.к. мне надо было на репитицию. В принципе, это не повод для того, чтобы свалить с дедушкиного урока раньше времени. Но я вывернулся сославшись на то, что дедушка меня не предупредил о своем визите и я не зная этого назначил встречу, а товарищей подводить не хорошо.
8. Но не все было так просто! Перед тем как я совершенно взбешенный, с красными от злости глазами и трясущимися по той же причине руками вылетел из дома в направлении пушкинского музея я с упоением слушал перекреную отповедь от папы и дедушки. При всей моей любви к ним я все равно удивляюсь как я умудрился отвечать на их тупые наезды типа «А вот я в твоем возрасте на такой бред как компьютерные игры время не тратил». На мой резонный вопрос о том, кде же это кто мог играть в компьютерные игры 30 и 60 лет назад соответственно мне был выдан ряд гневных тирад типа «ты тупой, безответственны, безвольный……, заткнись и слушай!». Короче, орали они на меня 50 (!) минут. Да… Моя выдержка и бредо-стресо устойчивость как всегда на высоте.
9. Злой как собака, я с двадцатиминутным опазданием влетел в зал. И… Только мы с девчатами обнялись-поцеловались-заговорили, как вся моя злость вся испарилась. Как же я всетаки люблю свою группу! Скромно замечу я хороший руководитель раз создал в группе такую хорошую, светлую дружбу. В то же время, дисциплина у меня железная. Ну да хватит заниматься саморекламой. Репитиция у нас снова была достаточно своеобразная. Мы сидели и рисовали карты. Мой золотой метод при постановках, надо сказать. Суть состоит в том, что для каждого явления пьесы рисуется карта сцены, где с помощью стрелок показано кому куда идти. На это уходит много времени, но дальнейший репитиционный процесс от этого облегчается т.к. каждый актер хорошо и точно знает свое место на сцене, откуда ему выходить и куда уходить.
10. На следующий день (это было воскресенье) я пошел на репитицию к Марго.
Опустим то, какой скандал это вызвало дома. Лучше я раскажу о том, что же было на репитиции. Как я уже говорил, было решено ставить «Сон в летнюю ночь» товарища Шекспира. Но! Когда я пришел со своим коронным двадцатиминутным опазданием, то узнал, что мы будем ставить «Балаганчик» Блока. Тудыть, а я уж было думал, что Шекспир… Да, вот и верь после этого в чудеса! Я очевидно не доживу до того, чтобы Марго поставила Шекспира.