Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
21.05.2010 в 10:32
Пишет  skuratov-belsky:

Это, граждане, 3,14здец просто


В Волгограде сильный ветер раскачал новый мост через Волгу, соединяющему Центральный район Волгограда с городом Краснослободском. Автомобильное движение по мосту и судоходство под мостом были остановлены, мост закрыт, сообщает РБК.

По информации УГИБДД ГУВД по Волгоградской области, причиной закрытия стали резонансные явления, возникшие на мосту. Амплитуда колебаний составляла около двух метров.

По свидетельству очевидцев колебание межпролетных участков моста были такой силы, что машины буквально подкидывало на несколько метров.

"Когда я подъезжал к середине моста я вдруг явно ощутил, что мост реально ходит ходуном, волнообразными амплитудами 50-70 см. Машины буквально прыгали на мосту. Со стороны Слободы ехал автобус. Когда его затрясло он развернулся и вернулся обратно на берег. От испуга я притопил педаль газа до 100 км/ч и остановился только у поста ГАИ. Но там еще никто не даже не знал, что с мостом что-то не так", - рассказал очевидец газете "АиФ-Волгоград".


Сейчас движение по мосту остановлено до выяснения причин возникновения резонанса. Их должна установить специальная комиссия, в состав которой войдут и представители генерального подрядчика - ОАО "Волгомост".

Новый мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. До ввода моста в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами Волгоградской области, расположенными на правом и левом берегах Волги, была плотина Волжской ГЭС и паромная переправа.
©

На дачу теперь опять на пароме ездить. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

URL записи

@темы: Однако

Комментарии
21.05.2010 в 11:20

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Ну... Конструкторы такие пошли неграмотные. История моста Тэкома-Нэрроуз 1940 года ничему не учит...
21.05.2010 в 11:23

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Если бы мосты проверяли как при товарище Сталине, таких проблем не было бы :)
21.05.2010 в 11:26

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Имперский Инквизитор, это ошибка этапа проектирования. Построенный мост проверяй, не проверяй - ничего не исправишь... Резонанс, понимаешь...
21.05.2010 в 11:30

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Я понимаю, что ошибка проектирования. Я к тому, что цена ошибки нынче не та,что раньше была.
21.05.2010 в 11:40

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Я к тому, что цена ошибки нынче не та,что раньше была
Это обеспечивается не репрессиями, а нормальными рыночными механизмами - нужно было заказчику оформлять страховку на ошибки проектирования. А уже страховая фирма нашла бы экспертов и нормально бы проверила проект...
21.05.2010 в 11:44

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Здраво :) Согласен. Массовые расстрелы это уже не модно.
21.05.2010 в 12:23

Glory for the first man to die!
Был я в подобной ситуации :)
Забавное-забавное ощущение, ложишь кирпичами, не иначе.

Сижу в машине, медленно двигаюсь в пробке, соседняя полоса едет спокойно. Вдруг встали совсем, чую чё-то не то, машина стоит на месте, но колбасит не по детски, я аж двигатель выключил, думал хрень какая случилась, а н нет, волна и колебания чувствуются и при выключенном. Как понял что это мост, холодным потом покрылся )))

На погоду нынче проверять не модно. Тут по Дискавери крутят программу "большие стройки" там в Дубае строили небоскрёб, так глава проекта, немец если памят не подводит, запросил самую сильную песчаную бурю, которая была и ещё накинул после этого сверху и уж под эти параметры, устроил эпопею с поиском подходящего ударопрочного стекла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail