Хм, сама по себе программа захвата движущегося объекта не так-то уж проста. Если конечно, он сам ее писал, а не взял уже готовую. (Хотя тут скорей всего облегчили себе работу тем что все шарики белые) А так у нас есть три стойки. когда шарик смещается в сторону от центра этой стойки - смещаем саму стойку, до тех пор, пока центры не совпадут. Сила удара - в зависимости от высоты шарика - градация воложения в кадре по вертикали. Многое зависит от алгоритма захвата движущегося объекта. Ну и естественно программирование механизмов всегда было делом не простым)
скоростными камерами.
Сейчас эта технология доступна любому обладателю Xbox-360.
Сложнее было научить реагировать "по человечески".
А так у нас есть три стойки. когда шарик смещается в сторону от центра этой стойки - смещаем саму стойку, до тех пор, пока центры не совпадут. Сила удара - в зависимости от высоты шарика - градация воложения в кадре по вертикали.
Многое зависит от алгоритма захвата движущегося объекта. Ну и естественно программирование механизмов всегда было делом не простым)