Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Особенно отечественное :)



Этот ролик уже гулял по френдленте, но тогда там не было русского подстрочника :)
Весьма интересное обсуждение этого ролика идёт здесь.

@темы: Как сказано, Видео

Комментарии
13.01.2011 в 00:26

душная гомофобная троллолита
гениально
13.01.2011 в 14:08

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Рассказывает то дядечко гладко... Вот только выводы какие то неконструктивные, оторванные от реальности. Вообще рваная какая то лекция получается. Академичность, неакадемичность, скрепки поролоновые. Способность мыслить образом продемонстрированным в лекции это замечательно, даже великолепно, при условии присутствия базы. У детсадовских детей этой базы нет. Так что же предлагает автор, оставлять детей на уровне детского сада? Внедрять новые технологии образования для этого? Только познав базу, хорошо её изучив, человек может вернуться к подобному мышлению, иначе, ничего конструктивного из этого не выйдет.
Многие тезисы здравы, но интерпретация страдает. Та же самая академичность и неакадемичность. Автор видит главную проблему именно в самом факте, и настаивает на уничтожении этой границы. Но если мы обратимся ко времени до индустриализации то увидим, что европейском городе периода, например, возрождения тот де самый цеховой мастер, купец, профессор и чиновник стояли на одном уровне. Проблема не в факте академичности и неакадемичности, а в отношении к труду. В эпоху до индустриализации труд был ценностью сам по себе, после, труд нивелируется, а на его место приходит результат труда. И выходит, что целью образования (и не только образования) на современном, постиндустриальном этапе, является именно возвращение ценности труда, а не только результата. Тогда уйдёт та самая проблема академичности/неакадемичности. Труд должен быть оценён не по результату труда, а по качеству труда. Это один из примеров, на базе данной лекции можно привести ещё несколько....
Теперь на счёт современного Российского образования. Подвижки в сторону реформации идут, реформа образования надвигается. В принципе вполне здравые идеи лежат в её основе. Но.... Но на пути возникают обычные российские преграды, самыми главными из которых являются заинтересованность чиновников и учителей в конечном, видимом, результате, а не в самом процессе, инертность преподавательского состава (в большинстве случаев состоящего из уже пожилих людей) и коррупция. Но опять же, сама идея реформы образования вполне здрава и кстати, сам проект заключат в себе некоторые меры по противодействию, преодоленю данных препятствий.
14.01.2011 в 13:53

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
wer22 какбэ я не спорю, но не уловил к чему ты призываешь :)
14.01.2011 в 14:26

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Имперский Инквизитор
Я призываю к комплексному воздействию, проблема не в школе, проблема в обществе. Я призываю к отказу от порочной теории всеобъемлющего образования. Должна быть база, и должно быть расширение базы. Иначе получается сумбур в учебном процессе и в головах.
Я призываю к возрождению ПТУ (не в том виде неодоуниверситетов, как сейчас) и рабочих училищ. К пропаганде их. Поддержка работодателя обязана быть обязательной и полномасштабной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail