Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Интересно, но заметь показывают в основном как он ездит и всё время на одной скорости. При старте и ускорении тебя будет опрокидывать назад с этой хрени, при торможении и остановке — вперед. Поворачивать тоже не удобно. На велике 2 точки опоры и при повороте они находятся на разных линиях, что даёт больше устойчивости, а тут только одна в наклон в повороте сложно уйти - рискуешь упасть. Так же повернуть сразу всем корпусом сложно — навернёшься.
Совсем люди разучатся ходить ножками, а бегать тем более. Посидел дома, посидел на таком веле, посидел на работе. Пришел и полежал дома. А двигаться когда? А потом у нас букет болячек, высосанная из пальца ВСД и прочие прелести прогресса, который - "как стадо свиней".
Laeri, Совсем люди разучатся ходить ножками, а бегать тем более. Посидел дома, посидел на таком веле, посидел на работе. Пришел и полежал дома. А двигаться когда? А потом у нас букет болячек, высосанная из пальца ВСД и прочие прелести прогресса, который - "как стадо свиней". Мниццо мне, что сей одноколесник в части нагрузок похлеще лисапеда будет -я смотрю человек балансирует не только в направлении право-лево, но и вперед-назад, что очень и очень для общего тонуса. Так что мимо кассы.
Тормозить и разгонятся неудобно, как и резко поворачивать.
При старте и ускорении тебя будет опрокидывать назад с этой хрени, при торможении и остановке — вперед.
Поворачивать тоже не удобно. На велике 2 точки опоры и при повороте они находятся на разных линиях, что даёт больше устойчивости, а тут только одна в наклон в повороте сложно уйти - рискуешь упасть. Так же повернуть сразу всем корпусом сложно — навернёшься.
стоит как машина...
Мниццо мне, что сей одноколесник в части нагрузок похлеще лисапеда будет -я смотрю человек балансирует не только в направлении право-лево, но и вперед-назад, что очень и очень для общего тонуса.
Так что мимо кассы.