Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Бож-тыж-мой! Куда катится Европа?!
Вы только гляньте, чему учат неметских детей (!!!):

fishki.net/comment.php?id=29985

Комментарии
16.01.2008 в 18:01

Ой ты-ж-боженьки-мои-богородица-мать-небесная, да это ж баян!
16.01.2008 в 18:21

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Да? :shy: Ну простите.
Но дело не в том, что енто баян, а в том, что эта гадость вообще имеет место быть.
16.01.2008 в 18:23

Честно сказать, на немецких детей мне похуй. Чего и тебе советую.
Да и сам я та еще гадость ;)
16.01.2008 в 20:25

Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Ну не так уж это и плохо. Ведь действительно надо быть терпимее, люди все разные и от ориентации человека его личные качества мало зависят.
16.01.2008 в 20:30

Fire-Orange
Любая пропаганда - это дрянь. Что за, что против.
Марш голубизны также смешно смотрится, как и православные хероносцы.
А этой книжечке самое место на юмористических порталах.
16.01.2008 в 20:36

Пропаганда - не пропаганда, а книжка хорошая.
Она ни за что не агитирует, просто даёт понять, что и это тоже - любовь.
Ну да ты меня знаешь.

Т.

(регистрироваться лень, но я таки вписала тебя в новостную рассылку своего Лайвинтернета :smiletxt:)
16.01.2008 в 21:14

Товарищ Т с точкой, а вы это кому? А то, признаюсь, меня терзают и гложут некоторые сомнения)
16.01.2008 в 22:02

New False Prophet , это я хозяину блога, не бойтесь :))
16.01.2008 в 22:05

А я уж было испугался)
17.01.2008 в 01:28

Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Гость, поддерживаю.
New False Prophet, дело не в пропаганде, а в выработке у ребёнка осознания, что все мы люди, к какой бы религии, национальности или ориентации не относились. И это хорошо, потому что пора бы заканчивать все военные конфликты на почве предубеждений и начинать думать в планетарном масштабе.

И ещё. Твоя личная позиция в области в христианстве меня не волнует, но высказывания типа православные хероносцы оставь при себе и в своё дневе. Каждая из 4 мировых религий требует уважения, как и люди, их исповедующие.

17.01.2008 в 01:46

Fire-Orange
Знаешь, а ведь выработка осознания различий как раз и начинается с подобной литературы и прочей трепатни на тему. Если ребенку не показывать разницы в отношении, он ее попросту воспринимать не будет.
Не совсем корректный пример, о поведении собак, выросших в окружении кошек слышала?

Твоя личная позиция в области в христианстве меня не волнует
Вот и славно)

но высказывания типа православные хероносцы оставь при себе и в своё дневе. Каждая из 4 мировых религий требует уважения, как и люди, их исповедующие.
Вот и похуй)

17.01.2008 в 02:04

New False Prophet
Знаешь, а ведь выработка осознания различий как раз и начинается с подобной литературы и прочей трепатни на тему. Если ребенку не показывать разницы в отношении, он ее попросту воспринимать не будет.
Давайте тогда запретим демонстрацию гетеросексуальных отношений. Чтобы совсем ничего на развитие ребёнка не влияло.
Я - за равноправие.

Т.
17.01.2008 в 02:16

Да запрещайте что угодно, я для себя уже давно выводы сделал, и проблемы как таковой вообще не вижу, кроме долбанутых толп борцов за права и прочих гомофобов. И вообще, товарищ Т., ваше замечание не вполне уместно, речь идет о каком-либо выделении подобного поведения.
17.01.2008 в 02:17

Вот он я. Надоело быть анонимным Т., хочу комментарии по подписке. ))
17.01.2008 в 09:09

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
О, какой тут дискус развели.

Тань, при всём уважении, не надо путать норму и отклонение от неё. Подобные книжки ставят знак равенства между гомосексуализмом и гетеросексуализмом (такое слово ведь есть?), а это не вполне корректно. Есть мужчины и есть женщины и они, что называется, созданы друг для друга, это установка Природы (Бога). Есть отклонения от этой природной нормы (было бы удивительно, если бы их не было), но они не равноценны с нормой. Это как случай с альбиносами (будь то белые удавы или крокодилы и т.д.). В природе бы они не выжили (или выжили бы в очень малых количествах), но человек их разводит искуственно. Так и в этом случае.

Нужно объяснять, что оно такое есть и не может не быть как всякое исключение подтверждающее правило, но не подавать это как норму. Моё такое принципиальное мнение.
17.01.2008 в 09:57

Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
Слав, то, что ты называешь нормой - всего ли сложившиеся правила. В Древней
Греции гомосексуализм был нормой, как и во многях языческих верованиях. С приходом христинства он нормой быть перестал именно из-за догм церкви (придуманных в 4 веке).
Так что сейчас, при всех свих высказываниях, New False Prophet защищает ни что иное, как устои церкви))))))
ПС: выработка сознания начинается горааааздо раньше, когда ещё ребёнок не читает никакой литературы и вообще не воспринимает картинки. И все книги и брошюры - это уже вторично, нчинается всё именно с семьи, с окружающего.
17.01.2008 в 10:01

Fire-Orange
Абстрагируйся от стереотипов восприятия, внимательно перечитай мои каменты, а напоследок загляни в мой профиль, умная ты наша)

И все книги и брошюры - это уже вторично, нчинается всё именно с семьи, с окружающего.
Еще раз погляди в мой пост на тему трепатни и прочего. Плюс не зазнавайся, школа оказывает колоссальное влияние на формирование личности.
17.01.2008 в 10:07

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Я говорю, не о тех нормах, которые установил человек сам для себя. Я говорю об установках Природы.
17.01.2008 в 10:22

Да раз уж на то пошло, мне тут равноправием тычут. Товарищи, я ваще никакого притеснения не вижу, всем давно уже похуй. У меня полно знакомых би- и нетрадиционной ориентации, и никто ни разу не заикнулся о каком-то ущемлении прав, все молча занимаются своим "делом" и никому не ебут мозг на тему.
А всяким политически активным геям давно пора определиться, что им от жизни ваще надо и хочется: или хуй сосать, или по Москве строевым шагом пройтись. Причем замечу, что гей-парад - это не красивые мальчики, которые мне самому искренне нравятся (андрогинность ваще эстетична, должен отметить), это, не побоюсь этого слова, страшные педрилы, увешанные гламурной поебенью, страшнее которых только пережженые в соляриях бляндинки.
И ваще я против таких мероприятий, возня вокруг которых жрет мозг, будь то сжигание очередного томика гарепотера херонсцами, гей- или гетеро(если такое случится)парад.

ЗЫ Да и насчет хероносцев. Давно пора научится различать религию и придурков от нее.

ЗЗЫ А ваще пускай себе проводят парады. Самые активные граждане с обеих противоборствующих сторон перебьют друг друга, и все будут щастливы ^_^
17.01.2008 в 14:29

Умного на свете много, мало - хорошего. (с)
New False Prophet, да знаю я, что ты на психолога учишься))) (или что-то вроде того), и профиль твой посмотрела).
Но со школой не соглашусь. Да, она играет очень большую роль, но если у ребёнка хорая семья, то никакая школа его не испортит (если, кончно, это не интернатовского типа заведение, а обычная общеобразовательная), и наоборот, если ребёнок не получил в раннем детстве должного воспитания, у него родители анлголики/наркоманы или просто те, кому на их чадо положить, то нормальным человеком в школе не сделают, бывают, конечно, исключения, но это слишком редко. Характер у ребёнка закладывается до 5-6 лет. То же самое и книжки, сколько бы их на полке не стояло, они ничего не стоют сами по себе.
Про марши я, кажется, не высказывалась и вообще-то всегда была против любых парадов, ибо вот это уже показуха и пропаганда.

Но я рада, что ты адеквато относишься к би и гомо, и за твоих друзей тоже рада, им реально повезло, а я только в своём вузе знаю 4х молодых людей, бросивших универ из-за неприятия их в группах, потоках. Да и часто ты на улице видишь открыто идущую гомосексуальную пару? Наше общество далеко от совершенства.

И вот не надо переходить на личности, пожалуйста, и указывать мне на что-то, в конце-концов я тоже по будущему образованию менеджер-психолог и что-то я в этом всё-таки понимаю)))
17.01.2008 в 18:19

Fire-Orange
Я не про психолога. Ниже)

Про марши я, кажется, не высказывалась и вообще-то всегда была против любых парадов, ибо вот это уже показуха и пропаганда.
Тут товарищ Devchenki_ne_plachut про равноправие заикнулась, и я у нее последний пост в дневе на тему глянул.

А насчет семейного воспитания, я, честно сказать, не припомню, чтоб до 5-6 лет кто-то грузил ребенка нетрадиционной ориентацией и связанными с этим проблемами. Все это обсуждается гораздо позже, в школе в частности.
17.01.2008 в 18:55

Собственно, я что хочу сказать:

У меня полно знакомых би- и нетрадиционной ориентации, и никто ни разу не заикнулся о каком-то ущемлении прав, все молча занимаются своим "делом" и никому не ебут мозг на тему.

Я с этим согласен.

Я только в своём вузе знаю 4х молодых людей, бросивших универ из-за неприятия их в группах, потоках. Да и часто ты на улице видишь открыто идущую гомосексуальную пару? Наше общество далеко от совершенства.

Но и вот с этим я тоже согласен.

А грузят проблемами тут скорее не детей, а взрослые сами себя в первую очередь (а на дет

Как только все поймут, что тут ничего необычного нет, исчезнет и проблема, и необходимость по этому поводу заморачиваться. Собственно, это к тому, почему на том же Западе процветает толерантность и проблем с меньшинствами любого сорта не стоит. Они уже повоевали с неграми и не хотят больше.

А вот когда у нас это поймут - это большая загадка русской души.

Слав, то, что ты называешь нормой - всего ли сложившиеся правила.

Как я говорю, норма - это не то, что нормально, а то, что привычно :)

И насчёт парадов и моих постов. "Виртуальный прайд" - это не столько акция гордости, сколько акция поддержки самих себя. Любой человек, принадлежащий к меньшинствам, дискриминируемый и не имеющий связи с себе подобными, потому что они все тоже прячутся, находится вы сами можете представить в каком моральном состоянии. И даже, боюсь - или надеюсь? - не можете.

Началась эта акция вот с чего:

community.livejournal.com/ru_antidogma/165694.h...
lada-majere.livejournal.com/26096.html
community.livejournal.com/ru_antidogma/169820.h...

До тех пор, пока у нас происходит такое (и это не единичный случай), толерантности учить надо. Хоть как-то. Хоть кого-то.
21.01.2008 в 18:18

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
етить... а я по первой картинке(точнее по первой ее части) еще ничего даже не заподозрил... Действительно, ахтунг... Или алес каналес, проще говоря...
21.01.2008 в 18:22

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
Да, на все комменты выше: товарищи, вы как хотите, говорите о Древней Греции, о церкви, о том что ЭТО может быть нормально, а я лично такого вообще не воспринимаю. Но, согласен с New False Prophet хотят - пусть делают, только в политику и массы не лезут. Для меня это все равно, что публично начать рекламировать наркотики, и показывать, что "наркоманы, дескать тоже нормальны, давайте посмтотрим с другого ракурса, может наркотики - это гут, детишки!?"
01.02.2008 в 03:15

New False Prophet, спасибо! :)
01.02.2008 в 03:18

(Это я был.)
01.02.2008 в 03:22

Госсподи, какая здесь трудная система авторизации.
Сорри за флуд.

Devchenki_ne_plachut.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail