Два перста в пламени вижу! (с) Шейд

Посмотрел процедуру вступления Д.А. Медведева в должность президента РФ.
Очень красивое мероприятие достойное нашей страны. Правильно сделали, что не пожалели на него денег. Положение, что называется, обязывает. Россия – это не какая-нибудь Америка. Россия – это страна с многовековыми традициями и более чем славной историей. Историчность момента подчеркивалась и древними стенами кремля и формой кремлевцев сакральной составляющей мероприятия. Не даром сразу после развода кремлевского полка участники мероприятия отправились на молебен в Успенский собор (где, если кто не знает, патриарх помажет Медведева на президентство (это не шутка)).

Офтопом не могу не заметить следующее: часто из уст многих представителей русских националистов слышу, что мол это не наша власть, а воровская и предательская. Что мол вообще кругом ЗОГ, а Медведев еврей на сколько-то там процентов и жена его еврейка и т.д. Ну и что? Это повод не работать на благо Родины и сидеть ожидая когда к власти мистически придет Настоящий Фюрер и наведет труевый Русский Порядок? Это трусливая и малодушная позиция. Хотите, чтобы русская составляющая была преобладающей в российской политике – работайте в этом направлении не щадя себя. На Русские Марши в Москве (в которых я, кстати сказать, неизменно участвую с 2005-го года) собирается от силы несколько тысяч человек. Разве это уровень поддержки? Это пшик. Если нам нужна законная власть, то надо её заработать. Получать места на муниципальных выборах (нельзя не отметить, что народ из ДПНИ идет в верном направлении), пробиваться в региональные парламенты и так далее вплоть до высших должностей. Голоса избирателей просто так не завоёвываются. Им ещё надо доказать, что мы их достойны, заручиться их доверием и поддержкой, а не просто сидеть и упиваться величием русского народа пропуская по стаканчику. Только работая с полной самоотдачей можно чего-то достичь не идя на компромисс со своей совестью и только так и надлежит работать русским людям.

Слава России!

@темы: Моё мнение, О высоком

Комментарии
07.05.2008 в 13:32

Фофудья.
Мне похуй)
07.05.2008 в 13:33

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Не, ну вообще красиво я завернул? :)
07.05.2008 в 13:34

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Да вы, батенька, явно принадлежите радикальной фракции инквизиции...

Все церемониалы абсолютно не функциональны. Президент должен быть компетентным федеральным чиновником, но не более того.
Многовековые традиции - это тормоз прогресса. Будущее за кибернетическими системами управления государством (согласно теории Стаффорда Бира). К тому же, благо Родины - слишком размытое понятие, не поддающееся формализации, что открывает исключительные возможности для злоупотреблений и ошибочных интерпретаций.
07.05.2008 в 13:43

Завернул-то красиво, пафос так и брызжет со всех щелей, только по мне все это бренное, не достойно внимания)

А вообще более чем согласен с тов. inquisitor. Все в патриотизм, царя-батюшку и камерный театр играем, что-то там сами себе повышаем (самооценку, наверное).
Кстати, по имеющейся информации бойцов невидимого фронта, кибернетика действительно кое-кому очень даже угодна.
07.05.2008 в 13:44

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
inquisitor по своему мировоззрению я похож на Эйзинхорна - традиции - это в общем-то хорошо, но временами следует поступать нешаблонно. А что до нефункциональности церимониала - это бесспорно, но есть одно большое НО: пышные церимониалы ура-патриотического содержания - важная составляющая поддержания духа рядовых граждан Империума, которые не всегда сведущи в высоких материях, но хотят верить во что-то высшее.
07.05.2008 в 13:52

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
рядовых граждан Империума, которые не всегда сведущи в высоких материях, но хотят верить во что-то высшее
Одна загвоздка. Граждане одной Североамериканской страны невероятно патриотичны и верят в исключительность своей страны. Это мешает им увидеть некомпетентность государственных управленцев (рецессия экономики, дефицит бюджета, война на два фронта, и как следствие, слабость внешней политики)...
Вот хорошая статейка по поводу невежества нынешних жителей США.
07.05.2008 в 14:05

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Ну, зачем же нас сразу с таким дерьмом мешать? Даже обидно как-то. Наши традиции имеют более чем тысячелетние корни, а этот недонарод высасывал их из пальца за несколько столетий, надергав с миру по нитке.

Но дело даже не в этом. Церимониал - это только одна из граней. Но важная грань. Власть должна быть красиво оформлена, а не превращаться в какую-то обезличенную серость как в Замятинcком романе "Мы".
07.05.2008 в 14:19

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Ну, зачем же нас сразу с таким дерьмом мешать
Население любой страны может деградировать за полстолетия. Наука в РФ загибается весьма быстрыми темпами. Например, я не могу получить интересующие отечественные статьи в Государственной Публичной Научно-Технической Библиотеке. Их там просто нет... В Ленинке отсутствует свежая подписка на инстранные научные журналы. А покупать каждую статью за 30 долларов, при ставке научного сотрудника в 1720 руб...
Для оформления загранкоммандировки на конференцию требуется собрать больше 20 подписей разных чиновников в институте. Еще лет двадцать такой политики и "auf wiedersehen meine Kleine"...
07.05.2008 в 14:42

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Имперский Инквизитор да, завернул ты красиво :)
Власть должна быть красиво оформлена, а не превращаться в какую-то обезличенную серость полность согласна. Власть работает на народ, а народу сначала нужна красивая обертка, а потом только развертывают и смотрят, что внутри.
inquisitor я вам удивляюсь, батенька... Традиции - это прежде всего память о предках. Вы хотите на них плюнуть? Вам не стыдно?
inquisitor Такое чувство, что вы просто недовольны своим уровнем жизни. Смотрите на жизнь проще. И она к вам потянеться...
А что до деградациии... если вы так думаете, то с вас то и начинаеться разложение.
07.05.2008 в 14:51

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
inquisitor Что ж делать? Положение дел у нас аховое по всем фронтам (не только в науке). Но это и делает жизнь в России интересной ибо жизнь в России - это всегда вызов:pozit:
Кстати, у тебя в профиле сказано, что ты кандидат наук. А каких?


Alice & Germiona, спасибо на добром слове.
07.05.2008 в 15:02

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Имперский Инквизитор не за что :)
Положение дел у нас аховое по всем фронтам (не только в науке). Но это и делает жизнь в России интересной ибо жизнь в России - это всегда вызов - оставлю себе в цитаты. Точно, вызов :))) И нам это нравиться. Хотя многие матерятся...)))
Так и хочеться сказать: Собрались два ... какое правильное слово-то подобрать? :) Типа за Россию "болеем" во всех смыслах этого слова.
07.05.2008 в 21:12

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
в профиле сказано, что ты кандидат наук
Имперский Инквизитор, физико-математических.

жизнь в России - это всегда вызов
Увы, быстро выходишь из возраста, когда это нравится... Меня, например, этот бесконечный вызов уже порядком утомляет...

Традиции - это прежде всего память о предках
Alice & Germiona, слишком узкое трактование понятия традиций. Филосовское понятие гораздо шире памяти о предках...

А что до деградациии... если вы так думаете, то с вас то и начинаеться разложение.
Неуклюжая манипуляция термином. Разложение происходит объективным образом, независимо от того, думаю я об этом или нет. Я всего лишь сообщаю о своих наблюдениях...
08.05.2008 в 00:14

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
inquisitor inquisitor а как вы бы хотели, что бы прошла инногурация? Предложите свой вариант. Всем остальным странам понравилось. И мне тоже.
Что тогда именно для вас значат традиции?
Меня, например, этот бесконечный вызов уже порядком утомляет... - дело не в возрасте, а в вашем мировозрении. Некоторые так и в 16 лет заявляют. Может, тогда поищете место, где жить попроще?
Опять об деградации - то, что вы привели, говоря о том, что трудно достать документы еще не свидетельствует о деградации.
Ха, просто смешно - Разложение происходит объективным образом, независимо от того, думаю я об этом или нет - само собой разлагаеться.
И вы тоже, значит. Звучит пессиместично. Ради чего вы тогда живете, вот в чем вопрос? Во что вы верите?
08.05.2008 в 11:34

Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
"патриарх помажет Медведева на президентство (это не шутка))"

а стране нашей что с этого будет? по-моему, неважно, какая церемония, важно, какой человек сидит в президентском кресле.
Медведев - марионетка Путина. Путин в свое время был посажен на трон ельцинской "семьей" и шайкой Березовского. Могли они выдвинуть порядочного человека? Нет... Цепь не прекращается... Так что не вижу повода для радости.
толку нам с церемоний, если во всех остальных сферах - полная жопа...
08.05.2008 в 12:03

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
а стране нашей что с этого будет? по-моему, неважно, какая церемония, важно, какой человек сидит в президентском кресле.
Не скажи. Церемония тоже очень важна. Церемония - это, что называется, визитка нашей страны важная как для нас, так и для наших зарубежных "партнеров". То, что наше гос-во сделало ставку на РПЦ считаю архиверным (скоро отдельный пост выложу на эту тему).

Медведев - марионетка Путина.
Ой-ли? Не верю. Медведев слишком умен для этого. Хотя-бы год пройдет - тогда можно будет судить. Скорее всего власть плавно перетечет к Медведу за несколько лет. Хотелось бы верить, что это произойдет без лишних жертв ибо потрясения нашей стране они ой как противопоказаны.
08.05.2008 в 12:16

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Путин в свое время был посажен на трон ельцинской "семьей" и шайкой Березовского.
О чем они, уверен, уже сто раз пожалели.

Могли они выдвинуть порядочного человека?
К счастью, они выбрали не самого худшего.

Цепь не прекращается...
Какой фатализм :) Значит надо выдвигать своего кандидата :pozit:

Так что не вижу повода для радости.
А я вижу. Скоро лето, слонышко светит, девушки оголяются:rotate:
А если серьезно, то, как я писал выше, меня радует, что наши стали проводить грамотные PR акции, а не какое-то топорное непойми-что.

толку нам с церемоний, если во всех остальных сферах - полная жопа...
Жопа - перманентное состояние для России:gigi: Так что не надо печалиться, а надо просто хорошо работать на себя не забывая о благе Родины и всё будет хорошо:sunny:
08.05.2008 в 14:37

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Имперский Инквизитор, с днем рождения!

а как вы бы хотели, что бы прошла инногурация? Предложите свой вариант.
Считаю, что формальные процедуры должны проходить максимально скромно. Как налогоплательщик, я не желаю финансировать балаганы. У меня и так половина совокупного дохода тратится на лечение.

Некоторые так и в 16 лет заявляют. Может, тогда поищете место, где жить попроще?
Alice & Germiona, переходить на личности при отсутствии логически обоснованных аргументов - моветон.

Ради чего вы тогда живете, вот в чем вопрос? Во что вы верите?
По моим наблюдениям, подобными вопросами задаются люди, ведущие праздный образ жизни. Я помогаю конкретным людям, качественно и профессионально выполняю свою работу. А верю я в то, что каждому воздастся по трудам его.
08.05.2008 в 20:25

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
inquisitor По моим наблюдениям, подобными вопросами задаются люди, ведущие праздный образ жизни. - спасибо. Сами же переходите на личности. В следующем году буду защищать диплом. Постоянную работу пока не нашла, но подработка у меня всегда есть, так что времени не навалом свободного. Я знаю, как зарабатываются деньги, если вы про это.
при отсутствии логически обоснованных аргументов - ну почему же? если вы жалуетесь, что вам тут так трудно жить, значит вас не устраивает что-то. А чем постоянно жаловаться, может, попытаетесь что-то поменять? Или вы ждете что кто-то придет, взмахнет волшебной палочкой и Россия враз станет как все цивилизованные государства в Европе? Боюсь, мы это еще не скоро увидим. Так быстро дела не делаются.
не желаю финансировать балаганы - можно подумать, инногурация проходит каждый день. Уж раз в четыре года можно позволитьс себе такое.
PS подобными вопросами задаются люди, ведущие праздный образ жизни. - а по моим наблюдениям, так говорят люди, не хотящие или не знающие, что ответить на вопрос. Ловкость рук - и на вопрос отвечать не надо.
верю я в то, что каждому воздастся по трудам его - очень рада за вас. Единственный позитив в вашей речи.
09.05.2008 в 11:50

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
вам тут так трудно жить
Alice & Germiona, наверное, я неясно выразил свою мысль. Трудно профессионально и честно работать, когда этому умышленно препятствуют. При том, что рядом с собой наблюдаешь чудовищные денежные распилы и откаты. Не надо думать, что я занимаюсь прикладной аэродинамикой ради собственных эгоистических соображений. Меня регулярно приглашают на новые места работы, не связанные с наукой, но оплачиваемые в три раза больше. Я отказываюсь, потому что развиваю науку для Вас. Если не надо, так и скажите "Нам не нужны ученые, мы будем покупать высокие технологии за рубежом"...

Я знаю, как зарабатываются деньги, если вы про это.Вопрос в том, хватает ли этих денег, чтобы полностью обеспечить себя (и не только себя), не находясь на иждивении. Встречал некоторых людей, которые живут в подаренной родителями квартире, пользуются подаренной родителями автомашине и на серьезно считают это своими собственными достижениями.

А во время подготовки своего диплома, я содержал еще двух человек. Попробуйте поработать часов 10-12 в сутки. Уверен, вам понравится.
09.05.2008 в 20:10

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Имперский Инквизитор мои запоздалые поздравления с днюхой! Надеюсь, они еще принимаються? :)
Ты читал книгу Клайва Баркера "Книга Крови?" Если да, то какое впечатление?
PS ты хотел бы поехать на олимпиаду в Сочи?
inquisitor хватит Мне жаловаться на жизнь. Не надо думать, что вы один такой, у которого больные родственники, не хватает денег и прочее. Пишите что угодно в своем дневе, а тут другая тема.
10.05.2008 в 00:19

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Alice & Germiona ну что ты так активно гонишь волну на тов. inquisitor'а? Достойный человек делает большое дело, чесслово.

Книгу крови не читал. Оно того стоит? Коли да - поищу.
А что до Сочи... Ну х.з. во-первых до 2014 дожить ещё надо, а во-вторых, что я там особо потерял. Яконечно люблю спорт, но не на столько, чтобы ради этого переться непойми куда за непойми какие деньги.
10.05.2008 в 09:19

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Имперский Инквизитор inquisitor - а по мне - он просто Зануда.
Олимпиада - Ну, да, конечно, дожить надо. Интересно было бы. Такое мероприятие бывает один раз в жизни, по крайней мере, в нашей стране. За границу-то ехать не надо... И не знаю, будет ли потом возможность. Я такой шанс упускать не собираюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии