14:02

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд


Очень интересное и архи-важное видео. Многие люди, уже даже американцы, стали понимать, что их новый президент это не просто обезьяна в телевизоре, это в первую очередь бренд. Любому, кто следил за предвыборной компанией в Америке бросался в глаза размах, с которым проходили мероприятия. Многотысячные, плачущие от восторга толпы, музыка, развлечения и тому подобное. Люди голосовали не за президента, они голосовали за плакат с надписью Hope.

Демократия своим собственным примером доказала свою несостоятельность и превратилась в фарс, когда решающим фактором в выборе политического руководства стал привлекательный имидж и раскрученный бренд. Естественно, никакого понятия о реальной политики тупое быдло не имело, вся политическая платформа сводилась к одному слову - Hope.

Восхождение Обамы, крайне интересно тем, что в политику вновь вернулся дизайн и элементы театра и шоу, позабытые с середины прошлого века, и видимо, считавшиеся дурным тоном. Вновь, огромное значение стало придаваться символам и знакам. Более того, если заглянуть на официальный сайт Бананы, можно заметить, что стал возрождаться, надолго ушедший из большой политики, агитплакат.

Несмотря на кажущуюся незначительность, это является признаками более глубоких изменений в политическом устройстве мировой сверхдержавы. Тот факт, что личность Обамы это в первую очередь самостоятельный бренд, а уже потом президент Америки, наводит на мысли. Обо всём этом, более подробно и с наглядными примерами рассказано в ролике.



Комментарии
12.10.2009 в 15:05

Отдел по борьбе с такими, как вы
Ну, не знаю, не знаю... Как я понимаю, у них там любые выборы - это грандиозное шоу, так что, говорить о том, что всё это вернулось ТОЛЬКО с появлением Барака Хуссейныча, ИМХО не совсем верно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail