Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Продолжение темы ребрендинга Сбербанка.
Эксперт: Сбербанку нужно не логотип менять, а «среду бренда»
Сбербанк запустил программу по ребрендингу. Заработали два новых отделения банка, а также изменился логотип. Но в современном мире под ребрендингом надо понимать нечто другое, большее, чем просто изменения в логотипе и фирменном стиле.
Что изменилось в бренде «Сбербанк»? Изменилась ли платформа бренда, личность бренда, или его миссия? Судя по логотипу — бренд не изменился, а был лишь слегка подкорректирован. Но судить по одному логотипу невозможно, нужно увидеть всю «среду бренда». И это — не оформление офисов или сайта, среда — это нечто большее.
Сегодня брендинг, в принципе, не может быть только визуальным — он обязан быть мультимедийным, потому что в «точках соприкосновения» с брендом мы все реже встречаем его в качестве плоской статичной картинки, и все чаще — в сопровождении движения и звука. Например, Nokia или Danone: любой узнает эти бренды «на слух», но мало кто из потребителей с легкостью вспомнит фирменный цвет этих брендов.
читать дальше...
Эксперт: Сбербанку нужно не логотип менять, а «среду бренда»
Сбербанк запустил программу по ребрендингу. Заработали два новых отделения банка, а также изменился логотип. Но в современном мире под ребрендингом надо понимать нечто другое, большее, чем просто изменения в логотипе и фирменном стиле.
Что изменилось в бренде «Сбербанк»? Изменилась ли платформа бренда, личность бренда, или его миссия? Судя по логотипу — бренд не изменился, а был лишь слегка подкорректирован. Но судить по одному логотипу невозможно, нужно увидеть всю «среду бренда». И это — не оформление офисов или сайта, среда — это нечто большее.
Сегодня брендинг, в принципе, не может быть только визуальным — он обязан быть мультимедийным, потому что в «точках соприкосновения» с брендом мы все реже встречаем его в качестве плоской статичной картинки, и все чаще — в сопровождении движения и звука. Например, Nokia или Danone: любой узнает эти бренды «на слух», но мало кто из потребителей с легкостью вспомнит фирменный цвет этих брендов.
читать дальше...
Роскошно, спасибо - у меня как раз подруга курсач по банкобрэндам лепила.