00:15

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Продолжение темы ребрендинга Сбербанка.

Эксперт: Сбербанку нужно не логотип менять, а «среду бренда»

Сбербанк запустил программу по ребрендингу. Заработали два новых отделения банка, а также изменился логотип. Но в современном мире под ребрендингом надо понимать нечто другое, большее, чем просто изменения в логотипе и фирменном стиле.

Что изменилось в бренде «Сбербанк»? Изменилась ли платформа бренда, личность бренда, или его миссия? Судя по логотипу — бренд не изменился, а был лишь слегка подкорректирован. Но судить по одному логотипу невозможно, нужно увидеть всю «среду бренда». И это — не оформление офисов или сайта, среда — это нечто большее.

Сегодня брендинг, в принципе, не может быть только визуальным — он обязан быть мультимедийным, потому что в «точках соприкосновения» с брендом мы все реже встречаем его в качестве плоской статичной картинки, и все чаще — в сопровождении движения и звука. Например, Nokia или Danone: любой узнает эти бренды «на слух», но мало кто из потребителей с легкостью вспомнит фирменный цвет этих брендов.

читать дальше...

@темы: Брендинг, Маркетинг

Комментарии
18.12.2009 в 00:34

Соберись и перестань кровоточить
Имперский Инквизитор

Роскошно, спасибо - у меня как раз подруга курсач по банкобрэндам лепила.
18.12.2009 в 08:41

Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Всегда пожалуйста :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail